Применение промо наклеек, а также особенности их производства

 Октябрь 9, 2018 – 16:44

Уважаемый пользователь!
Разреши познакомить тебя с короткой статьей о этикетках для розыгрышей, особенностях их изготовления, сферах их применения и их различиях.

Мoё имя Дмитриевская Татьяна, и я работаю руководителем рекламного отдела в пермском рекламном агентстве. Агентство весьма маленькое, но творческое.

Почти без исключений клиенты нашего рекламного агентства хотят сделать недорогую и при этом эффективною рекламу.
Наше рекламное агентство всегда поддерживает проведение акции, так как розыгрыш это практически всегда более действенная реклама.
А также, у нас обычно есть в активе адекватное этому решение.

Мы наверняка знаем, что для рекламирования товара заказчика не всегда необходимо применять что-то очень дорогое. Обычно есть дешевый и вместе с тем действенный способ. А именно, довольно часто мы предлагаем выпустить двухслойные наклейки.Обычно рекламодатели проводят рекламные розыгрыши с целью рекламы фирмы или продукции. В соответствии действующему законодательству устраивать рекламные розыгрыши могут все компании. Для покупателя участие в промо-лотерее безвозмездно. Покупателю надо лишь приобрести продукцию, участвующий в лотерее. Выигрыш в рекламной лотерее бывает самым разным, но обыкновенно это товар, который дает рекламирующая организация.

Что вообще называется промо стикерами для рекламного розыгрыша.Давайте для начала определим, что такое просто наклейка.Обычно это печатное изделие из клейкого материала, пленки или бумаги, при этом, основной особенностью наклеек является присутствие клея.

Специалисты знают, что в реальности встречается великое число видов, на которые разделяются наклейки по предназначению.

Вот только несколько примеров

  • Информационные стикеры, необходимые для того, чтобы донести до потребителя товара с информацией о товаре

  • Рекламные стикеры, нужные для того, чтобы побудить клиента приорести товар

  • Имиджевые этикетки. Предназначены для помещения названия компании производителя

  • Гарантийные наклейки. Необходимы для того, чтобы упаковку не вскрыли

  • Декоративные этикетки. Предназначены для того, чтобы украсить упаковку продукции и сделать ее привлекательнее

В чем же же заключается различие именно промо стикеров от прочих видов этикеток?На такой стикере в дополнение к штрих-коду, весу продукта и логотипу, еще обязательно имеются и данные условии проведения лотереи. В прочем дизайн упомянутых наклеек подчиняется лишь фантазии и желанию заказчика.

Взгляните, каким образом выглядят наклейки для акции:

стикер для акции

Помимо этого, оказывается, наклейки могут отличаться по их функциональной организации.

А именно

  • Многоразовые, то есть стикеры, которые можно приклеивать многократно

  • Одноразовые, то есть этикетки, которые не прилипают второй раз

  • Двуслойные этикетки с данными на нижнем и верхнем слое

  • Двухсторонние этикетки с рекламой на липком слое

  • Многослойная этикетка-книжка

  • Скретч стикеры. Такие этикетки не отклеивают, а сцарапывают специальный стираемый скрэтч слой

Как мы уже упоминали ранее, существует немало типов промоэтикеток. И значит, наше маркетинговое агентство как правило может подобрать подходящее техническое решение для организации рекламного розыгрыша любого размера, с тиражами от пары тысяч до миллионов штук.

Похожие записи:

  1. Приложение позволяет просматривать данные измерений
  2. ​Частотомер - назначение, виды, особенности использования
  3. ​Шнуры резиновые ГОСТ 6467-79: особенности и применение
  4. ​Полировка нержавеющей стали: особенности и преимущества