Как выбрать шины большого диаметра
Независимо от того, было ли транспортное средство доставлено с конвейера или было модернизировано после его доставки, Plus Sizing (также называемый «Inch-Up» в других частях света), вероятно, сыграл свою роль в выборе размера шин. Plus Sizing от bridgestone позволяет шинам и колесам выглядеть модно, обеспечивая при этом функциональное улучшение.
Plus Sizing восходит к 1970-м годам, когда были доступны варианты Plus One и Plus Two. Водители могут модернизировать свои автомобили с относительно узких 13-, 14- или 15-дюймовых колес и шин до более широких 14-, 15- или 16-дюймовых комбинаций. Хотя Плюс Один и Плюс Два по-прежнему популярны сегодня, отправная точка обычно начинается с 15- или 16-дюймового диаметра колеса и оттуда растет.
Plus Sizing поддерживает предпосылку, что важно поддерживать одинаковый общий диаметр шин при изменении шин и размеров колес, чтобы обеспечить достаточный дорожный просвет, соответствующее зубчатое колесо и точные показания спидометра. Большие изменения в общем диаметре шин могут повлиять на точность спидометра, а также на эффективность антиблокировочной тормозной системы (ABS), антипробуксовочной системы и системы устойчивости автомобиля.
Примеры дисков и шин большого размера
Вкладка Размер Rollover Plus для сравнения
O.E. Размер
Плюс один размер
Плюс два размера
Плюс три размера
O.E. Размер
КОЛЕСО 16 x 7 дюймов 205 / 55R16
Просмотреть все примеры
Плюс Размеры колес и шин - один из самых простых способов улучшить имидж автомобиля. Визуальная привлекательность очевидна, поскольку легкосплавные диски более привлекательны, чем боковины шин, а более крупные колеса в сочетании с более короткими боковинами шин создают мощный образ.
Использование шин с более короткими боковинами также ускоряет реакцию руля и повышает устойчивость на поворотах. Комбинация их с колесами большего диаметра позволяет правильно поддерживать общий диаметр колеса и шины, сохраняя незначительными изменения одометра и спидометра.
Кроме того, самые большие риски Sizing связаны с случайными столкновениями с выбоинами, бордюрами и мусором на дороге. Низкопрофильные боковины шины могут быть легче зажаты между дорогой и ободом, потому что более короткие боковины не могут выдержать удар, а также более высокие боковины. После того, как транспортное средство имеет размер плюс, водитель должен стараться обходить препятствия, а не преодолевать их.
Кроме того, широкие шины имеют тенденцию плавать на рыхлых поверхностях и не могут обрабатывать воду так же быстро, как узкие шины. Это снижает сцепление со снегом и устойчивость к аквапланированию при движении по водным дорогам.
И, наконец, максимальные размеры «Плюс» для пикапов и спортивных внедорожников приводят к тому, что комбинации колес и шин значительно тяжелее, чем шины и колеса оригинального оборудования (O.E.). Это увеличение веса может привести к увеличению тормозного пути, а также к увеличению износа подвески и тормозов.
Похожие записи:
- Как выбрать отопительную печь?
- Как выбрать подходящие заневески
- Как выбрать настольную игру
- Как выбрать лучшие игровые сайты
- Как выбрать настольные игры