Формирование себестоимости продукта

 Апрель 21, 2020 – 20:57

Дизельное топливо покупатели используют для заправки своих автомобилей. От того, в каком регионе будет приобретаться топливо, зависит его стоимость дизтопливо в москве за литр. Найти дешевое можно заглянув в интернет-объявления. На самом деле продукт с нефтезавода выходит по себестоимости абсолютно одинаковой и не зависящей от регионов и производительных компаний. Заправочные станции продают это топливо с высокой надбавкой.

Формирование себестоимости продукта

Поставщикам, которые покупают продукт по оптовой цене, необходимо потратиться на следующее:

покупку у нефтедобывающей компании сырья. Из-за того что углеводородный продукт на мировом рынке стоит немного, поэтому и цена на дизельное топливо не особо высока. Если смотреть его стоимость на бирже, то она будет составлять 48 долларов;

это сырье будет доставлено с самого месторождения. Поэтому придется заплатить и за доставку. Цена зависит от расстояния до завода. Если пользоваться услугами по перевозке у железнодорожного транспорта, то стоимость будет незначительной;

чтобы переработать сырье в продукт, необходимо использовать современные технологии. Именно за счет них складывается цена готового топлива;

обязательно нужно заплатить за акцизы. Их сумма зависит от региона;

в завершении необходимо отправить готовое дизельное топливо на заправочные станции. А это снова затраты на перевозку.

Все суммы затрат которые были обозначены в информационной статье не могут измениться из-за регионов местонахождения заводов. Тем более не должна быть большая разница в регионах столицы и Сибири.

Причины увеличения розничной цены

увеличение цены

Стоимость дизтоплива в Москве может быть завышена только в случае, если само предприятие пересмотрит цену продаваемого продукта или в случае, когда изменения захочет сама АЗС. Также в случае, когда возникает конфликт между поставщиком и покупателем. Конфликты между ними могут возникать по следующим причинам:

если установлен огромный процент на предполагаемую прибыль. В таком случае станциям будет необходимо перекрыть затраты на обслуживание станции, заплатить рабочим, внести деньги за налоги. В таком случае АЗС становится рентабельным предприятием. Вследствие всего этого заправочная станция естественно сильно увеличит стоимость топлива;

процент предполагаемой прибыли может быть заложен заводом изготовителем топлива. Этот процент завод определяет с помощью уровня рентабельности;

также большое влияние может оказать прибыль поставщиком. Если дизель будет поставлять не заводом, а нанятой компанией, предоставляющей услуги перевозок, то естественно стоимость литра будет выше. Так как появился третий участник. Как известно лишний посредник влечет к лишним затратам.

Таким образом, стоимость поставляемого продукта в первую очередь зависит от количества участников этой системы, и от желания каждого обогатиться. Если оно будет неимоверно сильным, то начнутся конфликты и нужно будет найти компромисс.

Похожие записи:

  1. Современная медицинская одежда
  2. Преимущества платной стоматологии
  3. ​Требования к печи-каменке
  4. Толщина кирпичной стены дома