Чем «болеют» Газели?
Несмотря на тот факт, что ремонт газели в ивантеевке не очень дорогой, делать его приходится весьма часто. Как-то авто прошло первых 50-80 тысяч пробега, обычно возникает необходимость в замене главной пару редукторов, хотя бывают и исключения. Коробка передач также является весьма «нежной». Где-то в районе 160 тысяч. км очень часто нужно заменить подшипники и валы трансмиссии, но, опять же, даже капитальный ремонт кпп не будет очень уж дорогим.
Глушитель также можно назвать относительно проблемным местом. Уже через 1-2 года активной эксплуатации он попросту прогорает, от чего автомобиль начинает гораздо громче работать при запуске двигателя.
Также довольно часто возникают проблемы с запуском двигателя. Причем, если это происходит в холодное время года с утра, то не спешите лезть что-то менять. Иногда причина заключается в том, что определенные узлы пусковой системы мотора просто перемерзли и отказываются работать.
Коррозия – также беспокоит Газель, как и любой нецинкованный автомобиль. Именно поэтому, лучше всего сразу же после покупки не провести полную антикоррозийную обработку проблемных мест автомобиля, дабы продлить срок службы металла.
Ремонт двигателя Газели
Ремонт двигателя ГазелиРемонт двигателя Газель делает не так много автосервисов, поскольку это довольно сложный с технической точки зрения процесс. В зависимости от степени износа узлов и причины поломки нужно определить, какой тип ремонтных работ необходимо будет осуществить – частичный или капитальный. Первый, естественно, делается быстрее и обойдется гораздо дешевле, нежели второй, поэтому очень важно понять, существует ли реальная необходимость делать капремонт двигателя. Сделать это можно исключительно при помощи диагностики. Наши специалисты, используя самое современное оборудование, смогут провести полную диагностику вашего двигателя, измерят уровень компрессии, а также точно укажут на неисправность. Далее мотористы составляют список необходимых запасных частей, расписывают стоимость работ и, если заказчика все устраивает, приступают непосредственно к самому ремонту.
Самые распространенные проблемы двигателя на Газели:
стирание заднего сальник коленвала (характеризуется вытеканием масла наружу);
дергания и вибрации при работе на холостом ходу;
стук двигателя из-за неправильно отрегулированных клапанов;
проблемы с термостатом – перегревания двигателя.
Похожие записи: